Как безопасно оплатить услуги исполнителя
Вы размещаете задание на площадке, выбираете подходящего вам исполнителя, договариваетесь о цене и переводите на сайт сумму оплаты.
Исполнитель получает уведомление о том, что деньги переведены заказчиком и спокойно выполняет свою работу. После исполнения задания, заказчик подтверждает, что работа сделана, и сервис производит оплату исполнителю за вычетом небольшой комиссии.
Если задача не выполнена и подтверждения сделанной работы нет, деньги возвращаются заказчику в полном объеме.
В случае спорных ситуаций, связывайтесь с администрацией сайте напрямую, мы поможем разобраться с проблемой в короткий срок.
Как создать задание
Чтобы создать задание, потребуется выполнить несколько простых шагов:
-
Войдите в личный аккаунт.
-
На главной странице нажмите кнопку «Создать задание».
-
Выберите категорию и подкатегорию, в которой требуется создать задание.
-
Заполните форму-заявку. Подробно опишите задачу, указав месторождение или город, где нужна услуга. Внесите даты исполнения задания, ориентировочный бюджет и способы оплаты. Если имеются дополнительные требования к исполнителю (наличие пропуска, системы отслеживания, квалификация, оборудования и т.д.) укажите это в соответствующем окошке. Прикрепите к заданию графические файлы, если необходимо. Помните, чем подробнее вы распишите задачу, тем быстрее найдется квалифицированный исполнитель для ее выполнения.
-
Заполнив и проверив заявку, нажмите клавишу «Опубликовать». Задание появится на площадке нашего сервиса в разделе «Задания» и все желающие смогут тут же с ним ознакомиться. Возможно, нужный человек найдется через несколько часов после публикации.
Причины возможной блокировки профиля
Любой профиль, созданный на сервисе, может быть заблокирован. Вот список нарушений, которые могут к этому привести. Пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь:
- Любые действия, нарушающие законы РФ. На сервисе в обязательном порядке соблюдаются требования законодательства России. За нарушения законов РФ пользователь будет заблокирован и привлечён к ответственности.
- Мошенничество. Профиль будет заблокирован, если администрация ресурса получит жалобу, связанную с материальной претензией. Например, исполнитель вывел из строя доверенное ему оборудование, или заказчик не оплатил работу и перестал отвечать на звонки. После блокировки обязательно свяжемся с заказчиком и исполнителем задания, чтобы выяснить подробности и по возможности помочь разрешить конфликт.
- По результатам проверки документов. Пользователь блокируется, если по результатам проверки паспорта подтверждается, что ему менее 18 лет или если проверка сочтёт персональные данные подозрительными.
- Нарушение правил общения. Пользователь будет заблокирован за грубое и некорректное поведение с администрацией либо с другими пользователями сервиса.
- Использование нескольких аккаунтов. Правила сервиса запрещают использовать больше одного аккаунта, общаться с пользователями сервиса от имени или вместо другого лица, сообщать фальшивые сведения о себе. При выявлении подобных нарушений аккаунт может быть заблокирован.